|
|
«Идёт бычок, качается…», «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…», «Наша Таня громко плачет…» - кто не помнит этих строк из детства? Простые и добрые стихи Агнии Львовны Барто знакомы каждому, их любят и помнят всю жизнь. Её стихи учат детей добру, развивают воображение и фантазию. В феврале исполнилось 115 лет со дня рождения писательницы Агнии Львовны Барто. В средней группе «Солнышко» прошел тематический день под названием «С днём рождения, Агния Львовна ». В ходе тематической беседы ребята познакомились с биографией Агнии Львовны.
Ребята с удовольствием знакомились с новыми произведениями писательницы, такими как «Любочка» и «Девочка чумазая». Большой интерес у детей вызвало прослушивание песни «Любитель - рыболов» на слова А. Барто и муз. М. Старокадомского. Как сказал советский педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». И мы – воспитатели, делаем всё, чтобы воплотить эти слова в жизнь. Создаем условия для содержательного и радостного проживания детьми периода дошкольного детства. Воспитатель средней группы "Солнышко": Черентаева О.М. |
![]() |
|
![]() 8 Марта — вечный праздник. Он женский, светлый, он весенний. Пускай же будет он прекрасным, Пройдет с хорошим настроеньем. Пусть мир цветет весны цветами, Пусть солнце светит очень ярко, Раскрасив жизнь цветными снами. И от любви пусть будет жарко! ![]() ![]() ![]() ![]() Так хочется удивить маму подарком. Да еще если это сделано своими руками. К первому весеннему празднику ребята старшей группы «Затейники» рисовали портреты своих любимых мам для выставки на тему "Моя мама – лучше всех!" Рисовали с большим удовольствием и любовью, стараясь передать все черты такого знакомого и родного лица. Вот такие мамы получились у ребят ! Воспитатель старшей группы "Затейники": Вахрушева Т.В.
|
![]() |
|
Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Аппликация — вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.
Одной из интересных техник для детского творчества является обрывная аппликация. Смысл этой техники заключается в формировании изображения при помощи обрывков бумаги. В процессе такой деятельности активно задействована вся мускулатура кисти, что положительно влияет на развитие мелкой моторики. Кроме того, создание картинки напоминает сборку пазла, а это полезно для развития творческого и пространственного мышления у ребенка. Воспитатель средней группы «Звездочки»: Санникова Д.Н. |
![]() |
|
Нравственно - патриотическое воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате целенаправленной, систематической работы с детьми в различных видах деятельности. Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает знание государственной символики страны. Для их изучения проводятся соответствующие занятия-беседы, например, «Люби свою Родину», «Символика России». Цель такого занятия привить детям гордость за свою страну, закрепить и расширить знания о государственной символике, познакомить со значением цветов флага и герба, сформировать простейшие географические знания о своем крае, воспитать чувства уважения к флагу, гербу, гимну, а также привить познавательный интерес к истории своей Родины. Ребята подготовительной группы «Непоседы» познакомились с историей возникновения флага России и закрепили полученные знания в НОД по аппликации. Что за радуга на небе? Воспитатель подготовительной группы «Непоседы» Нерякшева О.М.
|
![]() |
|
Для реализации акции «БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД», проводимой администрацией Беловского городского округа в период с 20 по 26 марта 2017 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детского сада № 3 «Кораблик» города Белово» прошли информационно - тематические мероприятия с детьми, сотрудниками и родителями по теме: «Правила поведения на воде в условиях ледохода и паводковых вод». В родительских уголках групп оформлены информационные стенды, размещены плакаты «Как вести себя во время наводнения и паводка», буклеты и памятки: «Правила поведения населения в чрезвычайных ситуациях», «Правила безопасного поведения во время весеннего паводка и ледохода». С сотрудниками ДОУ проведены беседы и инструкции о мерах предосторожности во время ледохода и прохождения паводковых вод. В каждой группе с воспитанниками проведены беседы, игровое упражнение «Спасите медвежонка!», викторина «Вопросы Почемучки» по основам безопасности во время паводка. Дети познакомились с произведением Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», раскрасили картинки, просмотрели мультфильм из серии «Азбука безопасности» – «На тонком льду». Администрация. |
![]() |
|
С наступлением весны, к сожалению, увеличивается заболеваемость. Источником инфекции является человек больной выраженной или стертой формой острого респираторного заболевания. Передача инфекции в основном происходит воздушно-капельным путем. И для того, чтобы предотвратить эпидемию мы проводим профилактическую работу. Ежедневно в группе включаем соляную лампу. По мнению специалистов, это устройство способно вызывать такие позитивные изменения: - увеличивает тонус и делает иммунитет крепче; - очищает воздух от патогенных бактерий и грибков; - устраняет неприятные запахи, скопившиеся в помещении; - помогает в лечении респираторных заболеваний, гайморита, аллергических реакций; - укрепляет нервную систему. В то время, когда дети находятся в спальной комнате, во время сон часа, воспитатели группы включают кварцевую лампу, которая обеззараживает воздух и убивает все вредоносные бактерии. Помимо этого, расставляем блюдца с чесноком. Клубни этого целебного растения, испаряющие эфирные масла и фитонциды прекрасно справляются с болезнетворными микробами, витающими в воздухе. Воспитатель средней группы «Звездочки» Ни О.В. |
![]() |
|
В современном дошкольном образовании работу по обучению основам грамоты предпочтительно начинать уже со средней группы. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки.Занятия по освоению ребенком звукового состава языка включают в себя три стадии: знакомство со звуком, дифференциация звуков, знакомство с буквой. Ребята группы «Солнышко» в непосредственно образовательной деятельности используют много разнообразных приемов, помогающих им лучше запомнить зрительный образ букв. Например, буквы можно выкладывать в технике отрывной аппликации или лепить из пластилина, выкладывать из палочек, спичек, вырезать из цветной бумаги и т. д. Такие приемы не только позволяют зрительно запомнить букву, но и развивать мелкую моторику рук, посредством раскрашивания, вырезания своих работ и создания коллажей, а также развивают мышление и творческие способности. Воспитатель группы средней группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А. |
![]() |
|
Интересно и познавательно прошла опытно-экспериментальная деятельность детей в первой младшей группе «Винни-пух». В процессе посадки лука воспитанники получили общее представление о луке как овоще, о внешних особенностях луковицы, о пользе лука для здоровья человека. Остается только ухаживать за луком и ждать урожай! Воспитатель 1 младшей группы "Винни пух": Прунцева Т.В. |
![]() |
|
Подвижные игры - одна из важнейших составляющих физического воспитания детей. Успешное физическое развитие будет выполняться при условии, если игры и развлечения подобраны соответственно возрасту и несут посильную для него нагрузку. Игры с обручем способствуют выработке основных двигательных качеств: силы, быстроты, ловкости и выносливости, влияют на формирование нравственно - волевых качеств: выдержки и взаимовыручки. Обруч взяли в руку – раз И присели мы сейчас, Мы его вперед- назад, Покачаем, правда, класс ! Воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры» : Новокрещенова Т.А. |
![]() |
|
Воспитанники подготовительных групп «Непоседы» и «Мечтатели» совершили увлекательную экскурсию в ЦДБ. Сотрудники библиотеки организовали для наших детей познавательно – развлекательную программу, которая была посвящена экологическому воспитанию детей – «Берегите лес!». В библиотеке ребят ждал теплый прием. Встретила нас очень приветливая библиотекарь Анастасия Викторовна. Она рассказала ребятам о том, что 2017 год в России объявлен годом Экологии. Вместе со взрослыми ребята искали ответы на вопрос что значит беречь лес. Детям показали мультфильм о природе «Давайте вместе землю украшать» и поговорили о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о бережном отношении к нему. Ребята познакомились с экологическими проблемами леса и вспомнили правила поведения в лесу: 1. Наблюдать за птичьими гнездами – можно, а вот трогать и подходить к ним – нельзя. 2. Наблюдать за муравейником – можно, а вот разрушать его – нельзя. 3. В лесу старайся ходить по тропинке, не шуметь. 4. Не лови насекомых, не ломай ветки кустарников и деревьев, не рви цветов. 5. Не сбивай грибов! Даже несъедобные грибы нужны лесу. 6. Не разжигай костры, необходимо беречь лес от пожара. 7. Не лови и не уноси домой птиц и детенышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные. 8. Не оставляй мусор в лесу, а выкопай яму, собери мусор и все закопай. Затем дети совершили интересное путешествие по лесу, где познакомились с животными леса и их повадками. Поговорили о том, что лес нужно беречь, т.к. это наш дом, наше богатство. В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод, грибов. Лес приносит нам большую пользу. Мы должны бережно относиться к лесным богатствам, ко всему живому, что нас окружает. Каждый ребёнок принял активное участие в различных конкурсах и дидактических играх: «У кого что?», «Кто, где живёт», «Кому что», выполняли задания по карточкам, а в заключении сделали коллективные аппликации «Лес». Берегите русский лес: Берегите лес! Белке, кунице, зайцу, лисице Всем понравилась подготовленная программа, дети остались довольны! Воспитатели подготовительных групп: Нерякшева О.М. Моздукова О.В. |
![]() |
|
В четверг 16 марта воспитанники старшей и подготовительных групп в очередной раз по приглашению посетили музейно – выставочный центр «Вернисаж». Для нас была подготовлена познавательно - развлекательная программа «Весну встречаем» с участием сказочных персонажей. Ребята помогли хозяйке праздника – Весне «разбудить» Лешего, с большим азартом принимали участие в веселых играх, эстафетах, хороводах. Хотелось бы отметить, что в «Вернисаже» проходит творческая выставка, на которой представлены, в том числе, и совместные работы воспитанников, воспитателей нашего детского сада. Воспитатель старшей группы Кузовая В.Ю., воспитатели подготовительных групп Моздукова О.В., Нерякшева О.М. |
![]() |
|
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Ребята средней группы «Солнышко» побывали в путешествии в «Стране Здоровья». Они узнали много полезных и нужных советов: как сохранить своё здоровье, о полезных и вредных для организма продуктах, научились делать массаж ушных раковин и точечный массаж на лице. Кроме этого ребята получили множество положительных эмоций во время подвижной музыкальной игры «Шла коза по лесу», переправе по канатному мостику, путешествии на поезде и самолёте. Воспитатель средней группы «Солнышко»: Симонова С.В. |
![]() |
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» 2 марта 2017г. приняло заочное участие в 43 конференции Международного форума «ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЕ» http://www.forum-id.info/full/arhiv_meropriyatij/sorok_tretya_konferentciya/ Педагогический коллектив, под руководством заведующего Петрушовой Натальи Анатольевны, представил презентацию результатов работы ДОУ за период 5 лет. По решению Оргкомитета Международного форума Детский сад был награжден Дипломом «ЗА ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЕ», а заведующий Петрушова Наталья Анатольевна награждена почетной медалью «ЗА ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЕ» с удостоверением. По итогам конференции решением Оргкомитета форума Заведующий Петрушова Наталья Анатольевна и Старший воспитатель Лаптева Татьяна Сергеевна за эффективные показатели образовательного процесса дополнительно награждены Почетным знаком «ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ» с удостоверением. Поздравляем педагогический коллектив с достойной наградой! Желаем вдохновения и творческих успехов! Администрация |
![]() |
|
Природа красива в любое время года, изменения происходящие в природе весной, вызывают у детей желание наблюдать, спрашивать, рассуждать. Весной природа пробуждается, становится тепло и у нас появляется больше возможности для совместных прогулок. Сейчас, пока еще не сошел снег, дети с удовольствием строят из комочков снега башни и различные тоннели. Помогают раскидывать снег с куч, для того чтобы быстрее растаял. Зима не даром злится, Прошла ее пора – Весна в окно стучится И гонит со двора. Воспитатель средней группы "Звёздочки" Ни О.В. |
![]() |
|
Есть такая поговорка которую знают даже дети «Чистота залог здоровья». А как известно, о здоровье заботится важная наука "Гигиена". В детском саду воспитатели формируют у детей навыки культуры гигиены, объясняя для чего нужно мыть руки, пользоваться средствами гигиены: носовым платком, салфетками и др. Все это преподносится детям в форме игры, беседы, художественным словом. Но чистыми должны быть не только ручки детей, но и их игрушки. А любимые игрушки и вовсе не выпускаются из рук малышей. Вот поэтому ребята изъявляют желание помочь своим воспитателям в мытье игрушек. Это позволяет сформировать навыки гигиены и элементарного хозяйственно-бытового труда. Воспитатель 2 младшей группы Семенцова М.В. |
![]() |
|
Детский сад – это первое знакомство малыша с самостоятельной жизнью и важнейший этап в жизни каждого ребёнка. Стандарт утверждает основные принципы, одним из которых является «создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями». Решение задач развития детей младшего дошкольного возраста направлено на приобретение опыта в разных видах деятельности, включая игровую деятельность. Игра в данном случае может выступать как форма социализации ребенка. Воспитатели группы «Винни – Пух», опираясь на педагогические ориентиры социального развития ребенка в ДОУ, в процессе игр стимулируют у детей позитивное отношение к окружающим, формируют уверенность в своих возможностях, социальные навыки, социальную компетентность (умение соблюдать правила этикета и безопасности, общие правила, сотрудничество и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, навык применения позитивных способов решения конфликтных ситуаций). Показателями успешного социального развития дошкольника могут служить: умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, следовать общественным нормам, контролировать свои желания. Социализация в детском саду крайне важна, так как здесь происходит первое распределение ролей, кроме того, ребёнок начинает понимать свою роль в обществе и постепенно становится самостоятельным. Воспитатель 1 младшей группы «Винни – Пух»: Адаева Н.А. |
![]() |
|
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребенок характеризуется, прежде всего, гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием.
Ведущим естественным фактором роста и развития ребенка является движение. Благодаря движению происходит развитие физиологических и психических функций. Только движение стимулирует развитие иммунной системы организма и повышает его устойчивость к действию неблагоприятных факторов. Вот почему так важно укрепить растущий детский организм, особенно в период дошкольного детства, используя все новейшие технологии физической культуры и спорта. Для полноценных занятий физической культурой в ДОУ необходимо создать комфортные условия для ребенка. К этому можно отнести: как наличие специального инвентаря, так и профессиональных знаний, умений и навыков педагога; как правильное освещение, так и соответствующая форма одежды детей. К правильной форме одежды относятся: спортивная футболка однотонного цвета, без цветных принтов и стразов, трикотажные шорты и чешки, которые являются одним из видов спортивной обуви. Именно чешки, а не другая спортивная обувь являются неотъемлемой частью спортивной формы в ДОУ, т.к. чешки принимают форму ноги ребенка и помогают при коррекционной работе. Итак, для полноценного физического развития необходима совокупность множества факторов. Таких как: правильное освещение, правильная спортивная одежда по сезону, профессионализм педагогов, специальное спортивное оборудование. И только при тесном сотрудничестве родителей и педагогов можно добиться хороших результатов. Воспитатель старшей группы: Кузовая В.Ю. |
![]() |
|
На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает Женский день «8 марта». Весь мир празднует и чествует прекрасную половину человечества «Женщину». Вот и в нашем детском саду прошли праздники, посвященные этому замечательному празднику. Милых женщин ожидало немало сюрпризов: воспитанники 2 младшей группы развеселили гостей шуточным танцем «Стирка» и очаровательным танцем «Топни ножка моя»; Дети средних групп порадовали задорным, зажигательным танцем «Далеко от дома»; защитники - мальчики старшей группы - приготовили для зрителей морской танец, а девочки удивили всех веселым танцем «Хула-хуп».
Ребята подготовительных групп представили не менее увлекательные танцы: милый и нежный танец с куклами подготовили девочки, а мальчики порадовали своих танцем с балалайками. Звучало много теплых стихов и трогательных песен о маме и бабушке: «Ах какая мама», «Пирожки», «Солнечная капель», «Вальс для мамы», «Деревца не шумят». Повеселиться от души в этот день и детям, и взрослым помогли сказочные герои: Карлсон, Фрекен Бок, Царевна Несмеяна и обворожительная Весна. Дети и гости замечательно справились с заданиями, которые для них приготовили сказочные гости, поиграли с ними в веселые игры. А в заключении ребята вручали мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками: нежные розовые бутоны, воздушные лилии, букеты ярких тюльпанов. Какая красота! Наш праздник получился необыкновенным! И мы с ребятами хотим ещё раз поздравить своих родных и близких: Пусть этот день, как светлый праздник, Вольется радостью в ваш дом, И вашу жизнь навек украсят Надежда, Вера и Любовь! Музыкальный руководитель:Засименко Л.Г. |
![]() |
|
8 марта – очень популярный праздник в нашей стране, это день, когда все женщины получают заслуженные поздравления, цветы, подарки и комплименты. 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! Удачно этот праздник совпал с началом весны. Распускающиеся первые цветы: тюльпаны, мимоза делают 8 Марта цветущим, благоухающим днем. Мы вместе с детьми постарались своим любимым мамам, бабушкам, и просто всем женщинам сделать тоже небольшой подарок. Во, что у нас получилось! Милые вы наши мамы, Наши бабушки родные. С 8 Марта поздравляем, Улыбайтесь дорогие. Принимайте вы подарки, Угощения, цветы. Пусть сбываются все ваши, Распрекрасные мечты! Воспитатель средней группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А. |
![]() |
|
|
![]() |