В образовательной организации в настоящий момент международное сотрудничество не осуществляется. Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет. Международной аккредитации образовательных программ нет.
|
 В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…" Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития. Предметно-развивающая среда В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ старуются научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: слабовидящие, с нарушением речи, с задержкой психического развития, с нарушением РАС и дети-инвалиды, Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности детей, функционально моделирующая содержание духовного и физического развития самих детей. Поэтому педагоги уделяют огромное внимание изменению, обогащению, улучшению развивающей среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Предметная среда обеспечивает возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровнем активности, но самое главное способствует развитию самостоятельности и самодеятельности детей. Педагоги моделируют развивающую среду, исходя из возможностей воспитанников, учитывая индивидуальные особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Помимо этого, при организации предметно-развивающей среды учитываются: - закономерности психического развития,
- показатели здоровья дошкольников,
- психолого-физиологические особенности,
- уровень общего развития,
- коммуникативные особенности и речевое развитие,
- эмоциональное благополучие.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС ДО. При построении коррекционной образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ учитываются следующие принципы: 1. Принцип развития - взаимосвязь всех сторон личностного развития; целостность личностного развития; готовность личности к дальнейшему развитию. 2. Принцип природособразности воспитания - соответствие педагогического влияния биологической и социальной природе ребенка с ОВЗ; понимание сложности внутренней природы ребенка, выраженности отклонения в его развитии. 3. Принцип психологической комфортности - создание благоприятного микроклимата общения, стимулирующего активность дошкольника с ОВЗ; обеспечение воспитаннику положительного "эмоционального самочувствия". 4. Принцип взаимодействия - установление глубоких личностных отношений между участниками педагогического процесса (педагоги, дети, родители); воспитатель как равноправный партнер и сотрудник в процессе взаимодействия. 5. Принцип доверительного сотрудничества - отсутствие давления на ребенка, доминантности во взаимодействии с ребенком: открытость, искренность в сотрудничестве. 6. Принцип обучения деятельности - обучение умению ставить цели и реализовывать их, в дальнейшем формирование готовности к самостоятельному познанию у детей. 7. Принцип здоровьесберегающий - забота о душевном состоянии ребенка, его психологическом и физическом благополучии; обеспечение психологического комфорта; устранение стрессогенных факторов, факторов, влияющих негативно на соматическое и психическое здоровье ребенка. В ДОУ присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей. Развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеет подвижные трансформирующиеся границы, изменяющиеся (сжимающиеся и расширяющиеся) по объему. Созданная коррекционноразвивающая среда в ДОУ - это комплексный, системный, вариативный, инвариантный, пластически меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности. Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья На основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" Наличие специально оборудованных учебных кабинетов | | Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицам с ОВЗ | | Наличие библиотек, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лица с ОВЗ | Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. | Наличие объектов спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лица с ОВЗ | | Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицам с ОВЗ | | Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | Для индивидуальных занятий оборудованы кабинеты учителей – логопедов, учителя-дефектолога и педагога- психолога | Обеспечение доступа в здание ДОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Не требуется создание особых условий | Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа дошкольного образования | Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ | Не требуется создание особых условий | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Имеется переносной экран, проектор и ноутбук, магнитофон. | Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | | Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ | | - Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне - отсутствуют.
- Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) - отсутствуют.
- Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют.
- Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.
- Предоставление услуг по месту жительства инвалида - не предоставляются.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ! Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида): - дошкольное воспитание;
- внешкольное воспитание и образование;
- среднее общее образование;
- среднее профессиональное образование;
- высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения. Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения. Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании. Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Федеральные правовые акты:
|
 | Дата создания образовательной организации | 1963 год | Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации | муниципальное образование - Беловский городской округ Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа Начальник Управления образования АБГО - Шафирко Владимир Ярославович Телефон приёмной начальника: 8 (384 52) 2-28-53 Адрес: 652600, Российская Федерация, Кемеровская область, город Белово, улица Юности, дом 10 Адрес электроннойпочты: education_belovo@mail.ru | Информация о месте нахождения образовательной организации | 652612, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово, ул. Каховская, 17. | Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при наличии) | В МБДОУ детский сад №32 города Белово филиалов нет | Информация о режиме и графике работы образовательной организации | Режим работы: - пятидневная рабочая неделя - выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни - длительность работы 12 часов График работы: с 07-00 до 19-00 часов | Информация о контактных телефонах образовательной организации | 8 (384 52) 9-28-72 | Информация об адресах электронной почты образовательной организации | Rodnichok-32@yandex.ru |
|
Непосредственно управление МБДОУ детский сад № 32 города Белово осуществляет заведующий Лесникова Татьяна Геннадьевна, тел. 8(384 - 52)9-28-82 | В МБДОУ детский сад № 32 города Белово структурных подразделений и филиалов нет Коллегиальные органы управления
|
Устав образовательной организации | | Лцензия на осуществление образовательной деятельности | | Локальные нормативные акты | | План финансово-хозяйственной деятельности | | Отчет о результатах самообследования | | Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образовани | | Документы об установлении размера родительской платы в детском саду Документы о порядке оказания платных образовательных услуг - Платные образовательные услуги в учреждении не оказываются
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчеты об их исполнении Специальная оценка условий труда Рейтинг учреждения
|
Реализуемые уровни образования | Дошкольное образование | Форма обучения | Очная | Язык, на котором осуществляется образование | Образовательная деятельность осуществляется на русском языке | Нормативные сроки обучения | Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона №272-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации" и Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Аккредитация образовательной программы не предусмотрена | Описание образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования >>> | | При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются | Учебный план | Учебный план на 2018-2020 учебный год (Приложение1 Календарный учебный график) - Расписание непрерывной образовательной деятельности на
2018-2020 учебный год | Рабочие программы | | | | Календарный учебный график | Приложение 1 к учебному плану "Календарный учебный график" | | | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам | Программа | Всего воспитанников | Из них воспитанников | Основная образовательная программа дошкольного образования | 166 | 119 | Адаптированная основная программа дошкольного образования | 47 | | Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
|
ФГОС дошкольного образования - это стандарт детства ради детства В дошкольном образовании появились стандарты. Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Вступил в силу с 1 января 2014 года. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой — повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Ас молов а. Как сказал А.Асмолов, "в соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. Б этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг. Ключевой принцип стандарта — поддержка разнообразия ребёнка. Центральная психодидактическая технология стандарта — это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок — человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Разработка ФГОС ДО направлена на достижение целей: - на повышение социального статуса дошкольного образования;
- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в
получении качественного дошкольного образования; - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного
образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам освоения; - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиями реалтизации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам усвоения основных образовательных программ. Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Б отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих введение и реализации» ФГОС ДО 1) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; смотреть . 2) Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации 15 мая 2013 №792-р). 3) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10. 2013 № 1155; скачать. 4) Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года№ 08-249; скачать. 5) Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»; 6) План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Письмо Минобрнауки России и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01.2014 №08-10); скачать. 7) Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» смотреть.
|
Информация об администрации детского сада Информация о составе педагогических работников детского сада № п/п | ФИО педагога | Должность | Преподаваемые дсциплины | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации | Общий стаж работы | Пед. стаж
| Стаж работы по специальности | 1 | Лесникова Татьяна Геннадьевна | Заведующий | - | Не имеет | Не имеет | Новокузнецк. Государственное образовательное уреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" "Дошкольная педагогика и психология" Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования "Менеджмент в социальной сфере" | г. Санкт-Петербург ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Планирование, организация и контроль качества образовательной деятельности по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования", 72 час, 31.10.2018 год | 31 | 31 | 4 | 2 | Штефырца Алена Юрьевна | Старший воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Новокузнецкий государственный педагогиечский институт, "Педагоика и психология начального образования" | г. Санкт-Петербург ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Планирование, организация и контроль качества образовательной деятельности по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования", 72 час, 30.03.2018 год | 26 | 26 | 7 | Воспитатели | 3 | Емельянова Наталья Дмитриевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Беловский педагогический колледж "Проподавание в начальных классах" Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования "Дошкольная педагогика и психология | г. Москва. АНМЦ "Развитие и коррекция" "Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с уетом требования ФГОС", 240 час, 23.08.2018 год | 9 | 8 | 8 | 4 | Ерошенко Ирина Николаевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Кемеровский коммерческий учебно-производственный комплекс "Техникум-ПТУ" "Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперции" Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования "Дошкольная педагогика и психология" | г. Санкт-Петербург ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", 72 часа, 30.04.2019 год ФГБОУ высшего образования (КемГУ) "Использование и поддержка электронной среды образовательной организации", 54 час, 22.02.2019 г. | 23 | 5 | 5 | 5 | Камший Ольга Юрьевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Беловский педагогический колледж "Дошкольное образование" | г. Кемерово КРИПК и ПРО, "Организация и содержание образовательного процесса в группе, раннего возраста в условиях реализации ФГОС", 120 час., 26.04.2018 год | 8 | 8 | 8 | | Климова Наталья Александровна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | | | | | | 6 | Мельникова Ирина Викторовна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Беловское педагогическое училище "Дошкольное образование" г. Кемерово Кемеровская государственная академия культуры и искусства "Социальная педагогика" | г. Кемерово. КРИПК и ПРО "Методическое сопровождение моделирования основной общеобразовательной программы в ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования", 120 час., 22.04.2016 год г. Кемерово. АНО ДПО (ПК) "Центр образования взрослых" "Профессионализм педагога в условиях модернизации образования" модуль " Обобщение и презентация опытв практической деятельности", 24 час, 16.09.2017 год г. Кемерово. ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности", "Разработка адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.12.2017 год | 20 | 20 | 20 | 7 | Навтолина Ольга Александровна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" "Дошкольная педагогика и психология" | г. Кемерово. КРИПК и ПРО "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 05.12.2017 год г. Томск. ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет" "Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 22.06.2017 год | 23 | 20 | 20 | 8 | Руднева Татьяна Юрьевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | г. Кемерово Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" "Филология" КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" "Основы теории и методики дошкольного образования" | г.Кемервово КРИПК и ПРО, "Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образованияв условиях реализации ФГОС", 120 час., 13.11.2018 год. | 18 | 6 | 6 | 9 | Табакова Татьяна Вениаминовна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" "Дошкольная педагогика и психология" | г. Кемерово. КРИПК и ПРО, "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 05.12.2017 год г. Томск. ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет" "Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 22.06.2017 год | 26 | 26 | 26 | 10 | Харченко Любовь Андреевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Беловский педагогический колледж" г. Белово "Дошкольное образование" | г. Томск ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет" "Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 27.11.2017 год г. Кемерово. КРИПК и ПРО, "Организация и содержание образовательного процесса в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС", 120 час., 26.04.2018 год. | 3 | 3 | 3 | 11 | Шерина Ирина Юрьевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Беловское педагогическое училище "Дошкольное воспитание" | г. Томск. ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет" "Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 22.06.2017 год | 16 | 13 | 13 | 12 | Юматова Наталья Геннадьевна | Воспитатель | - | Не имеет | Не имеет | Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" "Педагогика и психология начального образования" Кузбасский региональныйинститут повышения квалификации и переподготовки работников образования "Дошкольная педагогика и психология" | г. Кемерово. АНО ДПО (ПК) "Центр образования взрослых" "Профессионализм педагога в условиях модернизации образования" модуль " Обобщение и презентация опытв практической деятельности", 24 час, 16.09.2017 год г. Кемерово. КРИПК и ПРО "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 05.12.2017 год | 16 | 10 | 10 | Специалисты | 13 | Белянская Наталья Андреевна | Учитель-логопед | | Не имеет | Не имеет | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" г. Новокузнецка "Логопедия" | г. Кемерово КРИПК и ПРО, "Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи", 72 час., 26.06.2017 год. г.Кемерово, ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности", "Разработка адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.12.2017 год. г. Кемерово. КРИПК и ПРО "Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков", 120 час., 03.04.2018 год. | 9 | 5 | 4 | 14 | Босикова Ирина Анатольевна | Музыкальный руководитель | - | Не имеет | Не имеет | Курское музыкальное уилище-интернат Министерства социального обеспеения РСФСР "Хоровое дирижирование" | г. Новосибирск. АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гумманитарного образования "Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей", 72 час., 07.11.2017 год г. Ленинск-Кузнецкий АНО ДПО "Учебно-деловой центр Сибири" "Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС", 144 час., 30.01.2018 год. | 31 | 31 | 31 | 15 | Полякова Юлия Викторовна | Учитель-дефектолог | - | Не имеет | Не имеет | г. Кемерово. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" "Психология" | г. Кемерово. КРИПК и ПРО, "Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи", 72 час.,26.06.2017 год г. Кемерово. ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности", "Разработка адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 01.06.2018 год. г. Кемерово. КРИПК и ПРО "Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков", 120 час., 03.04.2018 год.
| 15 | 15 | 3 | 16 | Шмарихина Юлия Викторовна | Педагог-психолог | - | Не имеет | Не имеет | г. Кемерово. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" "Психология" | г. Новокузнецк МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации" "Психология: психологическая помощь родителям и детям. Экзистенциальный подход" , 108 час., 26.04.2016 год.
г. Кемерово. ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности", "Разработка адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.08.2018 год | 10 | 7 | 7 |
|
|