Сведения о наличии оборудованных помещений, средств обучения и воспитания

 

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Материально-техническая база МБДОУ детский сад № 37 города Белово соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям.

В детском саду созданы необходимые условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.  

Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности 

№ п/п

Адрес

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

1

 652600, Кемеровская область, город Белово,

переулок Цинкзаводской, дом 5а

 

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
№ п/п Наименование Описание Перечень средств обучения и воспитания 
1  Информация о наличии объектов спорта 

В дошкольном учреждении спортивного зала нет.

 

5 игровых площадок, которые оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям

2 шведские стенки, 1 дуга для полезания и лазания, тренажер для лазания "Ракета", тренажер для метания, баскетбольные кольца 
общая спортивная площадка шведская стенка, турники разных размеров, дуга для лазания, бумы для ходьбы, гимнастические скамейки, лабиринт
общая игровая площадка  футбольные ворота, волейбольная сетка, бакетбольные стойки
 Наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для детей инвалидов и детей с ОВЗ не имеется
2 Информация о наличии библиотек

Отдельного помещения для библиотеки нет.  Весь библиотечный фонд хранится у воспитателей в группах и методическом кабинете

3 Информация о наличии оборудования учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий 
  • Первая младшая группа - общая площадь группы - 91,8 кв. м. Площадь для проведения образовательной деятельности - 47 кв.м.    
  • Вторая младшая группа  - общая площадь группы- 91,6 кв. м.;  Площадь для проведения образовательной деятельности - 48,1 кв. м  . 
  • Средняя группа - общая площадь группы - 85,9 кв. м. . Площадь для проведения образовательной деятельности -  62,1 кв.м. 
  • Старшая группа - общая площадь группы - 86  кв.м. Площадь для проведения образовательной деятельности - 61,2 кв.м.
  • Подготовительная к школе группа - общая площадь группы -  76, 8 кв.м. Площадь для проведения образовательной деятельности - 62,7 кв.м. 
     

Дети инвалиды и лица с ОВЗ дошкольное учреждение не посещают.  Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих началах

4 Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   Конструктивные особенности здания дошкольного учрежденияне предусматривают подъемников и других приспособлений обеспечивающих доступ инвалидам и лицам с ОВЗ
  Принципы использования средств обучения и воспитания:
 
 
  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,  поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  •  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
  •   Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
  •  Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. В каждой возрастной группе есть тематические уголки и зоны для игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной и др. видов деятельности.
5   Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования   

Развивающая среда в МБДОУ отвечает оптимальным условиям для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников. 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются

в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программыдошкольного образования

как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 

 В соответствии с общепринятой современной типологией  средств обучения в ДОУ имеется:

  • - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал);
  • - электроные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы);
  • - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • - демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • - спортивные снаряды, мячи и т.п.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
 Для всестороннего  развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. В каждой возрастной группе есть тематические уголки и зоны для игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной и др. видов деятельности

6


Условия питания обучающихся

В  детском саду  для  воспитанников  организуется  4-х  разовое  питаниеКонтроль  за качеством питания (разнообразием),

витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд,  вкусовыми качествами пищи,

санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации  продуктов возлагается

на старшую  медицинскую  сестру  детского сада.   В детском саду осуществляется работа с работниками  по повышению качества,

организации питания, с родителями  (законными представителями) воспитанников  в целях организации

рационального питания в семье,  с воспитанниками, посещающими Учреждение по формированию представлений

о правильном питании и способах сохранения здоровья.   Для обеспечения преемственности родителей (законных представителей)

информируют  об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню.

    Обучение по санитарно - просветительской программе "ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" прошли:

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
  Наш аккаунт в Инстаграм https://www.instagram.com/mbdoy_ogonek_37_belovo_5a/
  Наша страница  в Одноклассниках https://ok.ru/ogonek.mbdou37
  Наша группа  в ВКонтакте  https://vk.com/id598666606
    блог детского сада "ИНТЕРНЕТ - ДНЕВНИК "Огонёк - 37"  https://ogonek37.blogspot.com/
  канал детского сада на видео хостинге YouTube https://www.youtube.com/channel/UCsQggSs-FWcAcAZNkUIZXqw
   Собственные информационные образовательные ресурсы педагогов  отсутствуют
   Доступ обучающихся к электронным образовательным  ресурсам   не обеспечивается